В планетарном масштабе

вторник, 18 мая 2010 г.

Очень странно


Я просто опешил, когда утром, для того чтобы справить нужду открыл крышку унитаза. На меня смотрели глаза бусинки мерзкой и дурно пахнущей крысы. Я сразу стоял неподвижно, а она меня внимательно рассматривала, как-будто она все понимает и что-то хочет мне сказать. Я потихоньку вышел из туалета, плотно закрыл двери, даже подпер их и бегом бросился к телефону. Стал искать фирму которая занимается защитой от крыс дозвонился и стал ждать. Сразу видно, что дератизаторы люди серьезные и к своей работе они приступили основательно, выловили крысу мастерски и быстро. А чтобы в дальнейшем такого не происходило, предложили установить в трубу защиту и провести полную дератизацию наших канализационных труб. Я с радостью согласился и подумал, хорошо, что жена и дочь этой мерзости не видели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий